Free cookie consent management tool by TermsFeed

Оплата и доставка

car
Доставка
wallet
Оплата
handbag
Оформление
package
Возврат средств
creditcard
Возврат товара
Доставка курьером
На сервисе продавцы самостоятельно указывают способы доставки и ее условия, у каждого продавца они отличаются. На данный момент сервис не несет ответственности за доставку продукции.
Самовывоз
На сервисе продавцы самостоятельно указывают адреса и условия самовывоза, у каждого продавца они отличаются. На данный момент сервис не несет ответственности за доставку продукции.
Оплата онлайн
Оплата онлайн производится на сайте с помощью интренет-эквайринга Альфа-Банка, после того, как продавец подтвердит заказ.

К оплате принимаются карты международных платежных систем VISA, MasterCard, платежной системы БЕЛКАРТ. Оплату также можно совершить посредством сервисов Apple Pay, Samsung Pay.

Безопасность совершения платежа обеспечивается современными методами проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных карточки осуществляется на защищенной авторизационной странице банка. Для оплаты необходимо ввести реквизиты карточки: номер, имя держателя, срок действия и трехзначный код безопасности. Трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard) — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карточки. Если карточка поддерживает технологию 3DSecure или Интернет-пароль для держателей карточек БЕЛКАРТ, Вы будете перенаправлены на страницу банка, выпустившего карточку, для ввода кода безопасности. При оплате с помощью Apple Pay выберете карту из приложения Wallet, воспользуйтесь кодпаролем или иным способом аутентификации, в зависимости от того, какой способ выбран в приложении. При оформлении заказа с помощью Samsung Pay нажмите «Оплатить Samsung Pay», введите ваш Samsung Account и подтвердите покупку на вашем смартфоне (по отпечатку пальца, радужке или PIN-коду Samsung Pay).

Предоставляемая Вами персональная информация (например: имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты и прочее) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные карточки передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на данном интернет-ресурсе.
Оплата картой или наличными при получении товара
При оплате картой или наличными все вопросы решаются между покупателем и продавцом, сервис не несет за это ответственности.
Шаги оформления заказа
number1
Выбор товара
Добавить интересующие позиции в корзину (кнопка «В корзину»).
number2
Корзина
Нажать на иконку корзины (правый верхний угол) или на кнопку “Оформить“ (появляющуюся вместо кнопки “В корзину“, после ее нажатия)
number3
Проверка заказа
Проверить комплектность и сумму заказов у каждого продавца(на продукцию каждого из продавцов формируется отдельный заказ) и нажать на кнопку «Оформить заказы».
number4
Оформление заказа
Ввести свои контактные данные, и выбрать способ доставки у каждого продавца и нажать на кнопку «Подтвердить».
number5
Обработка заказа
После оформления, заказ поступает на обработку продавцу, где он уточняет наличие и указывает итоговую стоимость (итоговая стоимость может изменяться продавцом, в зависимости от точного количества товара, его качества и условий доставки)
number6
Оплата заказа
После подтверждения заказа продавцом, на странице заказа, вам будет доступна ссылка для оплаты онлайн - оплатите его и продавец приступит к доставке.
number7
Получение
При получении заказа убедитесь, что его комплектность соответствует заявленному, а также убедитесь, что товар надлежащего качества. Если товар не надлежащего качества, вы должны не принимать его и обратиться в поддержку для возврата денежных средств.
Отмена заказа и возврат денежных средств
В случае необходимости отмены заказа вы можете изменить статус заказа на “Отменен” и обратиться к продавцу, сервис не несет ответственности за возврат средств, но при наличии нерешенных вопросов пользователи могут обратиться в поддержку сервиса.

При оплате банковской платежной карточкой возврат наличными денежными средствами не допускается. Расчеты с потребителем при возврате уплаченной за товар денежной суммы, при расторжении договора о выполнении работы (оказании услуги) осуществляются в той же форме, в которой производилась оплата товара, работы (услуги), если иное не предусмотрено соглашением сторон.

Порядок возврата регулируется правилами платежных систем.

Процедура возврата товара регламентируется Законом Республики Беларусь от 9 января 2002 г. N 90-З «О защите прав потребителей».

  • Потребитель вправе отказаться от товара в течение 14(четырнадцати) дней с момента передачи ему товара;
  • Потребитель вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, если иное не предусмотрено законодательством.
  • Требование потребителя об обмене либо возврате качественного товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.
  • Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утверждается Правительством Республики Беларусь.
Возврат товара
Осуществляется на основании действующего Законодательства РБ, в зависимости от категории приобретенной продукции.