Доставка курьером
На сервисе продавцы самостоятельно указывают способы доставки и ее условия, у каждого продавца они отличаются. На данный момент сервис не несет ответственности за доставку продукции.
Самовывоз
На сервисе продавцы самостоятельно указывают адреса и условия самовывоза, у каждого продавца они отличаются. На данный момент сервис не несет ответственности за доставку продукции.
Оплата онлайн
Оплата онлайн производится на сайте с помощью интренет-эквайринга Альфа-Банка, после того, как продавец подтвердит заказ.
К оплате принимаются карты международных платежных систем VISA, MasterCard, платежной системы БЕЛКАРТ. Оплату также можно совершить посредством сервисов Apple Pay, Samsung Pay.
Безопасность совершения платежа обеспечивается современными методами проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных карточки осуществляется на защищенной авторизационной странице банка. Для оплаты необходимо ввести реквизиты карточки: номер, имя держателя, срок действия и трехзначный код безопасности. Трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard) — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карточки. Если карточка поддерживает технологию 3DSecure или Интернет-пароль для держателей карточек БЕЛКАРТ, Вы будете перенаправлены на страницу банка, выпустившего карточку, для ввода кода безопасности. При оплате с помощью Apple Pay выберете карту из приложения Wallet, воспользуйтесь кодпаролем или иным способом аутентификации, в зависимости от того, какой способ выбран в приложении. При оформлении заказа с помощью Samsung Pay нажмите «Оплатить Samsung Pay», введите ваш Samsung Account и подтвердите покупку на вашем смартфоне (по отпечатку пальца, радужке или PIN-коду Samsung Pay).
Предоставляемая Вами персональная информация (например: имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты и прочее) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные карточки передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на данном интернет-ресурсе.
Оплата картой или наличными при получении товара
При оплате картой или наличными все вопросы решаются между покупателем и продавцом, сервис не несет за это ответственности.
Отмена заказа и возврат денежных средств
В случае необходимости отмены заказа вы можете изменить статус заказа на “Отменен” и обратиться к продавцу, сервис не несет ответственности за возврат средств, но при наличии нерешенных вопросов пользователи могут обратиться в поддержку сервиса.
При оплате банковской платежной карточкой возврат наличными денежными средствами не допускается. Расчеты с потребителем при возврате уплаченной за товар денежной суммы, при расторжении договора о выполнении работы (оказании услуги) осуществляются в той же форме, в которой производилась оплата товара, работы (услуги), если иное не предусмотрено соглашением сторон.
Порядок возврата регулируется правилами платежных систем.
Процедура возврата товара регламентируется Законом Республики Беларусь от 9 января 2002 г. N 90-З «О защите прав потребителей».
- Потребитель вправе отказаться от товара в течение 14(четырнадцати) дней с момента передачи ему товара;
- Потребитель вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, если иное не предусмотрено законодательством.
- Требование потребителя об обмене либо возврате качественного товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.
- Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утверждается Правительством Республики Беларусь.
Возврат товара
Осуществляется на основании действующего Законодательства РБ, в зависимости от категории приобретенной продукции.